Известная мультибрендовая компания запускает проект как логическое продолжение программы «100% качества».

2010 год станет поворотным годом для автомобильного рынка, условия работы и экономический климат страны серьезно изменились, считают в компании, и они требуют иного сценария развития бизнеса. На протяжении последних лет «Независимость» — лидер продаж автомобилей Volvo. Но теперь она желает стать первой и по качеству обслуживания. Для достижения этой цели в 2009 году уже была внедрена система CRM и проведена работа, направленная на повышение уровня компетентности персонала. Итоги 2009 года свидетельствуют, что компании удалось выйти на новый уровень и превзойти ожидаемые показатели.

В 2009 году компании удалось приблизить показатели CFL — индекса удовлетворенности клиентов — к максимальной отметке. Уровень удовлетворенности клиентов дилерского центра составил 82,91% при нормативе 80%. В области продаж установленная норма в 92% была превышена и составила 94,91%. В области сервиса выполнен норматив в 78%. В 2010 году «Независимость» планирует увеличить эти показатели и приблизить результаты по CFL к 100%.

Первостепенной задачей в рамках проекта «100% преимуществ» компания видит укрепление обратной связи с клиентами. Для этого будут использоваться новые возможности и новые методы работы с покупателями Volvo, а также клиентов сервисного центра. Первый шаг в этом направлении уже сделан: в дилерском центре на Ярославском шоссе организована интерактивная приемка. Важную роль в сохранении лояльности будет отведена программам Privilege Club и Siebel, в рамках которых клиентам предоставляются выгодные условия обслуживания и дополнительные привилегии.

100% преимуществ — это возможности, которые становятся доступными для тех, кто выбирает качество. Не просто соответствие стандартам, но желание предложить своим клиентам нечто большее: новые услуги, новые тарифы, новые программы обслуживания — вот тот ориентир, который станет лейтмотивом деятельности «Независимости» в 2010 году. Обо всех преимуществах компания планирует информировать своих клиентов со страниц нового сайта, более удобного для пользователей.