Компания BMW Group Russia представила на Москворецкой набережной в Москве новую экспозицию уникального арт-объекта в жанре пространственно-световой инсталляции.
Арт-объект размещен недалеко от Кремля на крупнейшем рекламном носителе страны — ограждении вокруг гостиницы «Россия». Его длина составляет 400 м, высота — 15 м, общая площадь объекта — 6 000 кв. м.

Это самая большая оригинальная конструкция в Европе. В основе концепции под общим названием «Предвосхищая время», придуманной и разработанной сотрудниками BMW Group Russia, лежит творческое осмысление феномена автомобильного искусства. При создании нового баннера были использованы объемные элементы автомобилей BMW 7 серии разных поколений. Фары автомобилей в ночное время подсвечиваются.
«Спустя год после мировой премьеры BMW 7 серии в Москве мы представляем уникальный арт-проект, наиболее полно отражающий стиль и философию марки, подчеркивающий уникальность BMW 7 серии, и как нельзя лучше показывающий, что наши автомобили являются непревзойденными произведениями искусства, возникшими на основе творческого соединения дизайна и скульптуры, графики и живописи», заявил президент BMW Group Russia Кристиан Кремер.