Пикап от VW теперь может служить в качестве снегоуборочной машины.

Полноприводный Amarok в модификации SingleCab или DoubleCab имеет достаточно места для контейнеров с содержимым для посыпки дорог и идеально подходит для уборки снега.

Amarok SingleCab – настоящий профессионал в деле очистки больших территорий: на его просторной грузовой платформе площадью 3,57 кв. м. легко помещаются даже крупные контейнеры с реагентом, а это особенно важно при эксплуатации автомобиля частными и коммунальными автодорожными службами в зимнее время. Примером может служить автомобиль Amarok SingleCab с высокомоментным двигателем 2.0 л TDI мощностью 140 л. с. и подключаемым полным приводом 4MOTION, который был модифицирован фирмой Aebi Schmidt Deutschland. Максимальная грузоподъёмность автомобиля в 925 кг (что соответствует 0,5 куб. м. соли) и установленный в багажном отделении разбрасывающий агрегат Schmidt-Stratos B05 избавляют от необходимости частых дозагрузок реагента, что делает борьбу со снегом ещё эффективнее, а возможности использования автомобиля ещё разнообразнее.

Разбрасывающим агрегатом и плужным снегоочистителем управляет высоконадёжная двухконтурная гидравлическая система, функционирование которой обеспечивает расположенный со стороны двигателя вспомогательный привод. Таким образом, при включённом двигателе оба контура всегда готовы к работе вне зависимости от того, движется автомобиль или стоит на месте. Благодаря функции быстрой замены облегчённый снегоуборочный плуг из стали (длина отвала: 2,04 м) можно быстро демонтировать.

дворникам, техническим службам зданий или садовникам – больше подойдёт Amarok DoubleCab. Этот автомобиль, оснащённый двухлитровым двигателем битурбо-TDI мощностью 180 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и подключаемым полным приводом 4MOTION, подготовила к эксплуатации зимой фирма Schoon Fahrzeugsysteme GmbH. Теперь он оборудован плужным снегоочистителем SCHOON (2030 x 550 мм) с ультралёгким передним щитом Lexan. По сравнению с аналогичными агрегатами этот плуг весит в среднем на 30% меньше и поэтому особенно хорошо подходит для лёгких коммерческих автомобилей.