Лидером в списке стал немецкий бренд Porsche.

Американская компания J.D. Power and Associates опубликовала рейтинг самых качественных автомобильных марок. В опросе принимали участие свыше 84 тыс. владельцев новых автомобилей со всей территории США.

Респондентам было предложено ответить на 223 вопроса о различных дефектах, выявленных в течение первых трех месяцев обладания транспортными средствами. На основе их ответов был составлен рейтинг автомобилей, в котором указано среднее количество поломок и дефектов на сто реализованных машин.

Третий год подряд победу одерживает немецкая марка Porsche. На сотню проданных машин средний показатель составил 80 неисправностей. «Серебро» получил корейский бренд Kia с результатом 86 дефектов. Замыкает тройку лидеров британец Jaguar с 93 неисправностями на 100 проданных новых автомобиля.

Худший результат показали Chrysler, Smart и Fiat. На машины этих брендов приходится 143, 154 и 161 дефект соответственно.

ТОП-10 самых качественных машин
 Место  Марка  Количество дефектов 
    1    Porsche    80   
    2 Kia    86   
    3 Jaguar     93   
    4 Hyundai    95   
    5 Infiniti    97   
    6 BMW    99   
    7 Chevrolet    101   
    8 Lincoln    103   
    9 Lexus     104   
    10 Toyota     104   

ТОП-10 самых некачественных машин
 Место Марка  Количество дефектов 
   1  Fiat 161   
    2 Smart     154   
    3 Chrysler     143   
    4 Subaru     142   
    5 Jeep    141   
    6 Land Rover    134   
    7 Mitsubishi    136   
    8 Acura     126   
    9 Scion    124   
    10 Volkswagen     123   

Чаще всего владельцы машин недовольны работой информационно-развлекательных комплексов, а самая проблемная система – Bluetooth и голосовое управление. При этом год от года количество желающих получить в своей машине продвинутую функцию распознавания голосовых команд растет.

«Распространение смартфонов задало высокую планку запросов клиентов к качеству автомобильных мультимедийных систем, поэтому компании изо всех сил стараются соответствовать их ожиданиям. Мы заметили, что производители оборудования и программного обеспечения для этих комплексов действительно сделали большой шаг вперед. Определенно точно можно сказать, что они не могут позволить себе ждать моделей новых поколений, чтобы только с их выходом на рынок вносить улучшения в свои системы», - считает вице-президент автомобильного подразделения J.D. Power Рене Стивенс.