Девушки Нового Света предпочитают New Beetle и внедорожники среднего класса.

Volkswagen New Beetle признан самым популярным автомобилем среди американских женщин. К такому выводу пришла компания TrueCar, специализирующаяся на изучении автомобильного рынка. На владельцев прекрасного пола городской малолитражки в США приходится 56%.

Исследователи проанализировали данные более 13 млн. автомобилей, зарегистрированных в США за последние два года. Выяснилось, что только девять моделей пользуются у женщин большей популярностью, чем у мужчин. Помимо New Beetle, это Nissan Rogue (53,5% его новых владельцев — женщины), Hyundai Tucson (53%), Volkswagen Eos (53%), Volvo S40 (51,9%), Honda CR-V (51,3%), Kia Sportage (50,5%), Toyota RAV4 (50,4%), Nissan Sentra (50,1%).

Nissan Sentra

При этом в ходе исследования не удалось обнаружить ни одного бренда, который бы пользовался у женщин большей популярностью, чем у мужчин. Самой женской маркой в целом стала Kia, 48,5% покупателей которой — женщины. За ней следуют Suzuki (44,2%) и Mini (43,9%). А вот самые непопулярные марки среди американских женщин — Bugatti (0%), Ferrari (5,6%) и Lamborghini (6,5%). Что на самом деле естественно. На спорткаре детей не повезешь и в магазин за продуктами не поедешь.

Мужчины в США составляют значительную долю автомобилистов — 64%, несмотря на то, что женщин в стране больше (51% против 49%). По мнению аналитиков, такое расхождение объясняется тем, что женщина не всегда регистрирует автомобиль на себя, и количество женщин за рулем превышает число женщин, покупающих машину.