Независимое американское издание для потребителей Consumer Reports не рекомендует модель покупателям.
Влиятельный Consumer Reports протестировала гибридный автомобиль Insight в числе 22 компактных хетчбэков, сообщает Autoblog со ссылкой на пресс-службу ассоциации. Автомобили проверяли по таким параметрам, как качество исполнения, эргономика водительского и пассажирских мест, обзорность, шумность, экономичность и многим другим потребительским параметрам.
В итоге гибрид Honda Insight занял предпоследнее, 21 место, в ряду испытанных автомобилей, а специалисты Consumer Reports решили не рекомендовать его покупателям.
Между тем, по сообщению самой компании, Honda Insight стал самым продаваемым гибридом в Европе. А ранее Insight стал первым гибридом, завоевавшим звание самого продаваемого легкового автомобиля в Японии.
Сегмент гибридных автомобилей и автомобилей на альтернативных источниках энергии является самым перспективным сегментом автомобильного рынка в мире в целом, и в Европе в частности, Honda уделяет большое вниманием развитию гибридных технологий и, в ближайшем будущем, планирует расширить линейку моделей с гибридной силовой установкой. Потребителям будет предложена гибридная версия модели Jazz, а также компактное спорт-купе на базе концепт-кара CR-Z, сообщает официальный релиз компании.
Правда, сколько конкретно продается Insight в Европе, не сообщается.