Финансовый кризис и даже нефтяная катастрофа в Мексиканском заливе так и не смогли побороть пристрастия американцев к большим автомобилям.
По данным аналитического агентства Motor Intelligence, в мае 2010 года продажи так называемых «легких грузовиков» (в США к этому классу относятся внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны) выросли на 22,4%. При этом больше всего поднялась популярность полноразмерных и средних внедорожников — на 34,0% и 32,4% соответственно, тогда как продажи компактных SUV, напротив, сократились на 5,7%.

Самым продаваемым автомобилем в США в мае, как и следовало ожидать, стал тяжелый пикап Ford F-Series (самый популярный в США автомобиль на протяжении десятков лет): его купили почти 50 000 американцев — на 49,4% больше, чем годом ранее. Второе место в рейтинге занимает его конкурент и представитель того же сегмента Chevrolet Silverado – 33 690 единиц и +7,1% к маю 2009 года. И лишь с третьего места таблицы начинаются легковые автомобили, среди которых львиную долю занимают «японки»: Toyota Camry и Corolla, Honda Accord и Civic, Nissan Altima.