Продажи обновленной линейки автомобилей марки выросли в США на 37% благодаря запуску двух новых моделей.
Объемы продаж роскошного седана XTS третий месяц подряд превышает 2 000 автомобилей, сообщает компания, а новый спортивный седан ATS начал набирать обороты в первый полный месяц присутствия на рынке. Среди его покупателей, которые воспользовались услугой trade-in для приобретения ATS, 70% составляют новые клиенты Cadillac. В октябре объем розничных продаж марки в ключевом для бренда штате Калифорния увеличился на 70% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 13% – с начала года.
Модель SRX также установила в октябре новый рекорд по объему продаж: по сравнению с сентябрем рост составил 19%. В октябре розничные продажи Cadillac увеличились на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года; а общий объем продаж бренда за год поднялся на 11%. Напомним, что сейчас на американском автомобильном рынке наблюдается стагнация.