Продажи этих компаний в США неумолимо падают.
Основной текст Продажи Suzuki за июнь упали на 78%, за полгода — на 60%. Что касается Mitsubishi, то спрос на автомобили этой марки снижается вплоть с 2003 года, а в первом полугодии было потеряно 51% покупателей.
Скорее всего, обе компании очень скоро уйдут с американского рынка, потому что успеха там добиться уже не получиться, считает гендиректор управляющей компании Fukoku Capital Management Inc. Юуки Сакураи.
Между тем в Японии до уровня 1984 года упали продажи подержанных автомобилей. За первые 6 месяцев спрос на вторичном авторынке снизился на 3,9%: продано 2 млн. 181 тыс. легковых машин (не учитывая малолитражки), грузовиков и автобусов.
Этот спад продолжается уже 9 лет подряд. Только в июне продажи автомобильного «секонд-хенда» в Японии сократились на 2,7% до 338 000 машин.