Рынок новых легковых и коммерческих автомобилей в России продолжает набухать, как на дрожжах.

Хотя что тут выступает в качестве дрожжей — непонятно. Тем не менее сбыт новых легковых и легких коммерческих автомобилей в нашей стране за прошедший месяц вырос на 42%, а с начала года на 64%. Как сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), продажи этого вида транспорта за первые четыре месяца добавились на 295 646 машин, по сравнению с реализацией новых автомобилей в прошлом году в таком же месяце.

Среди марок пятерку самых покупаемых у нас машин составляют Lada, Chevrolet, Renault, Kia, Hyundai. А среди премиум-марок лидерство держит Mercedes. При этом наиболее активно растет реализация у Mazda, Opel и Mitsubishi.

Среди моделей четыре первых места удерживает продукция ВАЗа с «Калиной» во главе, из иномарок первой (и пятой в общем списке) идет Renault Logan. Ford Focus и Hyundai Solaris — следом.

«Устойчивый рост позволяет увеличивать наш согласованный прогноз до 2,35 млн. в 2011 году по сравнению с нашей предыдущей оценкой в 2,24 млн. реализуемых в этом году новых машин», — говорит Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.