В октябре в мире сбыт этих машин вырос на 0,4%, а в России — на 14%, по сравнению с октябрем 2008 года.

Более того, компания Audi — единственный автопроизводитель в премиум-классе, снизивший прогноз продаж на 2009 год в условиях кризиса лишь на 10% — до 900 000 автомобилей в год.

В общей сложности с января по октябрь Audi продала более 787 900 автомобилей (в 2008: 844 724 автомобиля). В сравнении с прошлогодними показателями объем реализации таким образом сократился лишь на 6,7%, что ниже прогнозируемого уровня падения.

Важными составляющими успеха компании в кризисном году стали сбалансированная ценовая политика и высокое доверие к марке со стороны клиентов и партнеров, считает руководство концерна.

В России на фоне существенного падения продаж, составляющее в среднем по рынку 51% (по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, по итогам 10 месяцев Audi демонстрирует наименьшее падение продаж. Несмотря на сложную финансовую ситуацию на рынке, Audi Russia продолжает развитие дилерской сети на протяжении всего кризисного года. Сегодня официальными партнерами компании являются 42 дилерских центра в 33 российских городах. К концу текущего года дилерская сеть марки будет расширена до 48 центров.

В 2009 и 2010 годах инвестиции в производство в Ингольштадте составят €920 млн. — эти средства направляются, прежде всего, в разработку и производство нового поколения A3/A3 Sportback и A5 Sportback, а также на строительство нового центра исследований КПП и выбросов ОГ. Одновременно в производство в Некарсульме будут инвестированы порядка 970 миллионов евро. Здесь основные вложения будут направлены на разработку и производство нового поколения моделей A8, A6, новой модели А7, а также проекты Центра специализации по углеволокну.