Audi начинает выпуск ограниченной серией экстремальной R8 GT.

Двигатель эксклюзивной машины, которую легче всего отличить от своих «обычных», если так можно сказать о суперавтомобиле, соплеменников по большому стационарному антикрылу, развивает 560 л. с. (против 525 у Audi R8 V10).

За счет использования более тонкого лобового стекла, использования заднего стекла и перегородки моторного отсека из поликарбоната, более тонкого алюминиевого листа крышки багажного отделения, карбоновой крышки моторного отсека, карбоновых бамперов и боковых воздухозаборников, использованию стеклопластиковых каркасов кресел и более легких деталей отделки интерьера, вес машины удалось снизить на 100 кг. Audi R8 GT набирает первую сотню за 3,6 с.

Всего будет построено 333 автомобиля, стоимость каждого из которых в Европе составит как минимум $256 тыс.