Немцы решили сделать свой большой внедорожник более доступным и изготовили самую слабую 204-сильную версию.
Под капотом новой машины — вторая версия дизельного 3,0-литрового V6 мощностью 204 л. с. (450 Нм), которая позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 9,1 с — на 0,6 с медленнее первого варианта мотора мощностью 240 л. с. (550 Нм).
В городе 204-сильный Q7 требует 8,2 л/100 км — средний расход снизился на 0,2 л/100 км. Выбросы вредных веществ сократились со 195 г/км до 189 г/км в том числе благодаря системе рекуперации энергии торможения и Stop-Start.
В Германии самый слабый Q7 стоит €51 800, то есть на €1 500 дешевле Q7 с 240-сильным дизелем. Российские цены новинки пока не сообщаются.