Прошедший год стал одним из самых успешных за всю историю существования холдинга «Авилон АГ».
Год был отмечен уверенным ростом продаж в России — 28 353 автомобиля, что по сравнению с предыдущим годом составило 8%. Такого блестящего результата удалось добиться благодаря слаженной работе дилерских центров, считают в холдинге.
Mercedes-Benz, дилерский центр компании, отметивший в 2012 году десятилетие, уверенно удерживает лидерство по продажам и техническому обслуживанию этой марки в России. Центром реализовано 4 902 автомобиля. Самой популярной моделью стал Mercedes-Benz E-класса – всего было продано 975 автомобилей.
Volkswagen – «Лучший дилер по продаже коммерческих автомобилей VW в России в 2012 году» и «Дилер № 1 в России по корпоративным продажам коммерческой техники VW в 2012 году» – увеличил свою долю среди всех дилеров марки в Московском регионе до 16%, а в России – до значимых 8%. Количество проданных автомобилей достигло небывалых показателей – 9 364 единицы. Наиболее популярным в линейке легковых автомобилей стал Polo седан, а в линейке коммерческого транспорта Volkswagen Transporter – 3 098 и 1 009 автомобилей соответственно.
BMW по-прежнему занимает первые позиции дилерской сети с долей продаж 11% по России. Для дилерского центра BMW, MINI и BMW Motorrad минувший год стал самым результативным. Клиентам передано рекордное для компании количество автомобилей – 4 642. Наибольшим спросом на российском рынке пользовались модели BMW 5 серии (885 штук, из них более 60% отечественной сборки), BMW 3 серии (651), а также BMW Х3 и Х1. Значительно выросли продажи корпоративным клиентам. В модельном ряду бренда MINI фаворитом стал MINI Countryman (220).
Hyundai – в декабре 2012 года компания заняла первое место в России по продажам автомобилей с одного дилерского центра. Всего за неполных полгода работы дилерский центр реализовал 1 606 автомобилей, превалировал спрос на Hyundai Solaris.
Ford не менее уверенно закончил год с показателями в 7 833 проданных автомобиля, что является абсолютным рекордом по продаже автомобилей данной марки в России с одного дилерского центра. Оставаясь недосягаемым для конкурентов по корпоративным продажам, ему также в 2012 году удалось вернуть абсолютное лидерство и по продажам розничным.
Также «Авилон» удалось добиться немалых успехов в сервисном обслуживании – такие важнейшие показатели, как количество выработанных нормо-часов и проходимость сервиса, были значительно выше относительно 2011 года.