С презентацией нового SLS AMG появляется возможность стать не просто владельцем автомобиля, но и почувствовать себя пилотом, стать воплощением стиля, лидером спортивного вождения и обладателем легенды.

Компания «Авилон» представила долгожданный премьерный автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG с уникальными дверями «крыло чайки». Легендарный спорткар презентовался всем поклонникам стиля, спортивной езды, статусных атрибутов а так же тем, кто держит руку на пульсе автомобильной моды и небанальных новинок.

Генеральный директор АГ «Авилон» Андрей Павлович, приветствуя гостей презентации, объявил о том, что «Авилон» представляет своим клиентам один из самых желанных суперкаров нашей эпохи и открывает сезон «полетов над Москвой» под легендарными «крыльями чайки».

Стилистика мероприятия, собравшего более 300 гостей, была выдержана в атмосфере пятидесятых годов прошлого столетия — тех лет, когда лидером автомобильной моды и королем скорости по праву считался благородный классический 300SL Gullwing, соблазнивший таких ценителей роскоши, как Кларк Гейбл и Софи Лорен, Элвис Пресли и Ральф Лорен. «Дедушка» виновника торжества Mercedes-Benz 300SL, представленный музеем Autoville, красовался на вращающемся подиуме, одним из первых встречая гостей вечера.

Декорации и сценарий церемонии, выдержанный в формате вальяжной прогулки по французской Ривьере, придал премьере нового SLS-AMG респектабельное и стильное звучание. Изящные блюда средиземноморской кухни были мастерски сервированы и предложены гостям рестораном Peppino. Оптимальным десертом к изысканному ужину стало мороженое Moevenpick представленное в огромной палитре вкусов и цветов.

Компания SIMPLE, предлагающая огромный выбор рейтинговых и легендарных вин всех регионов мира и прославленных винодельческих домов Франции, Италии, Испании, Нового Света достойно угостила гостей мероприятия, убедив их в том, что Simple — это «не просто вино». А «Уайтхолл», предоставившая знаменитую винтажную водку «Кауффман», продемонстрировала, что ее продукт — это тоже «не просто» горячительный напиток, а воплощение стиля и элегантности.

В качестве партнеров в мероприятии приняли участие компания «Металлоконструкции Пихлер», ОСАО «Ингосстрах», который действительно платит своим клиентам всегда, «Цезарь Cателлит» — гарантия «неугоняемости» автомобиля и знаменитый «Exxon Mobil», сотрудничество с которым у Mercedes-Benz длится уже более 15 лет. Кроме того, участвовал и «Центр Капитал» — крупнейший универсальный лизинговый оператор.

Известный ведущий Константин Михайлов с радио Maximum в очередной раз обаял публику остроумными импровизациями и артистизмом: «Лучше один раз увидеть, дабы убедиться, что Mercedes-Benz SLS-AMG,– идеологический наследник “крыла чайки” и преемник McLaren — это действительно мощный зверь и апофеоз роскоши, ретро-мечта и сказка из будущего». Этими словами предварялось эффектное появление премьерного автомобиля, который под крики чаек выплыл к гостям прямо из опустившегося лифта, вызывая ассоциации с приземлением спортивного самолета.

Все желающие оценили не только экстерьер, но и интерьер «крылатого» Mercedes-Benz с элементами, характерными для дизайна, используемого в авиастроении и создающего в салоне атмосферу пилотской кабины. Покидая салон суперкара и «примерив» на себя ощущения, даруемые SLS AMG, гости делились впечатлениями: «Неконтролируемое желание рвануть с места… не металл — живая и дышащая мощь… даже прикосновение к нему вызывает сердцебиение…».

Горячий, как солнце прерии и харизматичный южный рок «Tito & Tarantula» достойно поддержал и желание «рвануть» и сердцебиение у гостей презентации. Лавина гитарного звука, острый, как перец чили, микс кантри, блюза и хардкора, послужил пикантной приправой стильной церемонии. Выступление культовой группы «Tito & Tarantula» как нельзя более импонировали духу драйва и дерзости, присущему премьерному SLS AMG.

Праздник был заключен раздачей призов, разыгранных за зеленым сукном фан-казино. Интрига с награждением развивалась весь вечер и разрешилась лишь в финале. Самые азартные и самые везучие из гостей покинули «Авилон» в превосходном настроении и отнюдь не с пустыми руками. Все партнеры мероприятия позаботились о том, чтобы их призы были небанальны, соответствовали «лицу» компании, да и просто приносили радость!

Так, например, Premium Yachts разыграла роскошную поездку на закрытый показ яхт в Италии, а «Пихлер Рус» подарила очередному призеру незабываемый уикенд в Тироле. «Аэросоюз» предоставил счастливцам возможность взять мастер класс настоящего вертолетного вождения и увидеть землю с высоты птичьего полета. Компания «JURA» предоставила шикарные наборы итальянского кофе INTO Caffe (интОкафэ), прекрасный вкус которого, гости имели возможность оценить в этот вечер.

Эксклюзивный набор лучших кубинских сигар, созданных за последние 10 лет, предоставила компания «Топ Сигарс Корпорейшен» эксклюзивный официальный дистрибьютер Наbanos в России. Дом Русских Бриллиантов, порадовал очередного «везунчика», представив уникальный камень, выполненный в традициях огранки Russian Cut. Сегодня «лучшими друзьями девушек» являются, не просто бриллианты, а именно те образцы, которые обработаны в традициях русской огранки Russian Cut, широко распространенной по всему миру.

В течение всего вечера гости записывались на уникальный тест-драйв автомобилей Mercedes-Benz AMG, где, в числе прочего, представится уникальная возможность поспорить с ветром под крылом чайки, прокатившись на SLS AMG по улицам Москвы.