Продажи новых автомобилей в феврале снизились на 2% по сравнению с прошлым годом, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

Причиной падения спроса глава АЕБ Йорг Шрайбер называет ослабление курса рубля по отношению к евро и доллару. Всего за первые два зимних месяца 2014 года было продано 359 138 новых автомобиля, из них в феврале - 206 476 автомобилей.

Кроме снижения темпа продаж отметим повышение цен, сообщает Автостат. В марте свои прайсы обновили 19 автомобильных компаний. Suzuki поднял цены на модельный ряд от 3,5% до 10,2%, Renault до 2,5%, Chery до 18,2%.

Кроме того цены выросли на некоторые модели Citoen и Peugeot.

Повышение цен также связано с ослаблением рубля по отношению к мировым валютам. Колебание курса связано с конфликтом в Крыму. Угроза вооруженного конфликта продолжает обесценивать рубль.