Далеко не всех американцев устраивает то, как с ними обращаются в дилерских центрах.

Опрос общественности, проведенный в США агентством J.D.Power and Associates, велся по пяти направлениям: гибкость дилера — например, специальные условия, скидки; компетентность продавцов; простота оформления договора; доставка; и, наконец, уровень цен.

Плохое обслуживание пугает каждого пятого посетителя автосалона в США. Из них в другой автосалон того же бренда идут только 43%, а 57% решают купить автомобиль другой марки. В целом же автопроизводители теряют из-за дилеров 12% потенциальных покупателей.

В списке массовых марок пятерку лидеров по уровню покупательской удовлетворенности попали только американские марки за исключением Smart — он занял вторую позицию. Надо отметить также марку MINI, которая поднялась с шестнадцатого места в 2008 году на 6-е в этом. А среди люсковых брендов первым стал Jaguar. За ним следуют Cadillac, Lexus, Mercedes и Land Rover.

Средний уровень покупательской удовлетворенности в 2009 году составил 836 баллов из максимально возможной 1 000, что на 11 баллов больше, чем в 2008 году. Интересно, что ростом общественного доверия дилеры обязаны кризису — продавцы перестали «втюхивать» клиентам более дорогие машины.