Флагман российского автопрома решили закрыть для журналистов: слишком много злостных критиков.

Распоряжение такого рода издал исполняющий обязанности президента АвтоВАЗа Игорь Комаров. По его мнению с кризисом на тольяттинском предприятии справиться легче, если сократить количество негативных заметок в СМИ. Так же считает и покинувший президентский пост Борис Алешин, который полагает, что заводу необходима сейчас полная «тишина».

«В настоящий момент, по нашим подсчетам, в месяц об “АвтоВАЗе” выходит порядка 500–600 заметок. Мы намерены сократить их число как минимум до 100», — заявил представитель компании, пожелавший остаться анонимным.

О том, как это выглядит на самом деле, посетители портала Automobili.Ru могут удостовериться сами, набрав слово «ВАЗ» в поисковике на главной странице. Отметим также, что российское правительство намерено вывести ВАЗ в число ведущих мировых брендов. Но дилеры при этом один за другим отказываются от продукции нашего автогиганта.