BMW Group Russia одержала безоговорочную победу над конкурентами в первом квартале 2010 года.

В первом квартале 2010 года российским клиентам было поставлено 4 495 автомобилей BMW (в предыдущем году: 4 011/+12%) и 173 автомобиля Mini. Всего BMW Group продал в России 4 668 автомобилей BMW и MINI (в предыдущем году: 4 184/+11.6%). Уверенный рост продаж демонстрируют BMW 3 серии (800/+32,6%), BMW Z4 (17/+143%), BMW X3 (733/+18%) и BMW X6 (746/+27,5%). Стабильной популярностью у российских поклонников марки пользуются автомобили BMW 7 серии пятого поколения (277/+5%).

Одни из самых ярких новинок BMW конца прошлого года: BMW X1 (193 автомобиля) и BMW Gran Turismo (108 автомобилей) — стремительно завоевывают популярность в России. Продажи MINI в первом квартале 2010 года сохранились на том же уровне и составили 173 автомобиля. В первом квартале 2010 года клиентам было поставлено 177 (89/+31%) мотоциклов BMW.

Развитие дилерской сети — одно из стратегических направлений для компании BMW Group Russia. В марте 2010 года состоялось открытие нового салона компании «Автокрафт», крупнейшего в России дилерского центра BMW.

В настоящее время в России действует 52 дилера BMW. В текущем году концерн планирует увеличить их число еще на 10 предприятий.

Мировые продажи концерна BMW Group в первом квартале 2010 года выросли на 13,8% и составили 315 614 автомобилей BMW, Mini и Rolls-Royce. Все три бренда, принадлежащие концерну BMW Group, продемонстрировали великолепные результаты. Продажи BMW по всему миру выросли на 13,8% до 265 809 (в предыдущем году: 233 498). Клиентам также было передано 49 526 автомобилей MINI (в предыдущем году: 43 592/+13,6%) и 279 автомобилей Rolls-Royce (в предыдущем году: 174/+60,3%).