Немецкая компания оформила в США две отзывных кампании – в обоих случаях причиной воспламенения может стать неисправность электрооборудования
Под первый отзыв попали 740 561 автомобиль моделей 3-серии, 5-серии, X3, X5 и Z4 с 6-цилиндровыми моторами, выпущенные с 2007 по 2011 годы, а также «копейки» в модификации 128i (с 2008 по 2011 годы). Причина неисправности – в клапане принудительной системы вентиляции картера двигателя, который может выйти из строя, что и приведет к пожару. Перед возгоранием водители чувствуют запах жженого пластика, который часто сопровождается задымлением моторного отсека происходит задымление.
Во вторую группу включены 672 775 автомобилей, короткое замыкание в которых может случиться из-за выхода из строя сепараторов электропроводки, после чего возможно ее оплавление. Вероятность этого тем выше, чем чаще водитель включает систему вентиляции салона на полную мощность. С этой неисправностью многочисленные владельцы автомобилей BMW обращались в сервисы еще с 2007 года. В мае 2011 года фирма поменяла материал покрытия сепараторов с олова на серебро. Это помогло, однако в надзорные органы продолжали обращаться владельцы прежних версий, поэтому было решено оформить отзыв, под который попала модель третьей серии в кузове Е90 (включая и дизельные модификации), а также спортивные версии М3, проданные в США с 2006 по 2011 год.
Поскольку обе кампании – массовые, затрагивающие широкий спектр моделей и модификаций, не исключено, что немецкая компания попросит и российских владельцев посетить авторизованные мастерские.