BMW Group Russia выступила партнером российского показа фильма «HOME», который пройдет во Всемирный день окружающей среды, 5 июня, в Москве, Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Токио и других крупных городах.
HOME – это результат совместного творчества двух мэтров современного искусства – всемирно известного фотографа дикой природы Янна Артюса-Бертрана и культового режиссера Люка Бессона. HOME – это полтора года съемок более чем в 60 странах мира, это самые красивые уголки планеты, которым грозит уничтожение. HOME – это визуальный шедевр, это позитивный шок, фильм – открытие.
Как сказал Кристиан Кремер, президент BMW Group Russia: «Участие концерна в этом проекте не случайно. BMW Group уже много лет работает над стратегией EfficientDynamics – пакетом мер по снижению расхода топлива автомобилей и вредных выбросов. В настоящее время можно уверенно сказать, что концерн является лидером по внедрению эффективных технологий. Технологии EfficientDynamics вносят существенный вклад в реализацию амбициозных планов в области защиты климата и окружающей среды.»
«Фильм “HOME” демонстрирует необычайную красоту нашей планеты. Мы будем рады, если его просмотр побудит зрителей задуматься о важности заботы о ней, о необходимости перемен в привычном образе жизни» – заявил Кристиан Кремер.
Ключевая цель фильма HOME — продемонстрировать красоту нашей планеты, нашего общего дома, и подчеркнуть важность заботы о ней. Фильм призван сформировать новое видение человека — все в этом мире взаимосвязано, и задача каждого из нас сохранить природу и сохранить жизнь на всей планете Земля.