Работники, ездящие на Audi или Mercedes, получают об этом уведомления, которые служащие корпоративной стоянки подсовывают им каждый день под стеклоочистители.
О том, что в BMW началась кампания по призыву служащих, владеющих автомобилями Audi или Mercedes, пересесть на автомобили BMW, сообщает газета The Financial Times. В Германии, по данным газеты, около 7 тысяч сотрудников BMW ездят на автомобилях, выпущенных конкурентами баварского бренда. И на корпоративных стоянках BMW в Германии каждой «чужой» машине под щетку стеклоочистителя помещают открытку с подписями двух топ-менеджеров компании и следующим содержанием: «Что случилось? Тебе нравится работать у нас! У тебя есть твое место и твоя зарплата. Но ты водишь машину наших конкурентов».
Предъявив такую открытку в отдел продаж, «нелояльный» работник BMW может получить автомобиль BMW на тест и подробные разъяснения по поводу покупки нового BMW взамен своей старой машины. Причем, с существенной скидкой.