Своеобразный рейтинг составляет американское консалтинговое агентство Reputation Institute.
Согласно ежегодному отчету агентства, концерн BMW Group, выпускающий продукцию под брендами Rolls-Royce, BMW и MINI, возглавляет рейтинг наиболее уважаемых компаний мира. На второй строчке — Sony, на третьей — Walt Disney. Лидеры прошлого года Apple и Google потеряли позиции, заняв пятое и шестое места, соответственно.
Исследование Global RepTrak Pulse 100 проводится третий год подряд в 15 странах мира, в том числе и России. В ходе подготовки рейтинга выявляется отношение 100 000 потребителей к 100 наиболее известным мировым компаниям. Критериями оценки являются такие показатели, как доверие, уважение, восхищение и хорошее отношение к производителю. В этом году баварский автоконцерн был оценен участниками исследования на 80,08 балла из 100 возможных. По сравнению с результатами предыдущего года компания укрепила свои позиции на 0,65 балла — 10 из 15 стран поставили BMW в десятку лидеров. Ранее концерн два года подряд занимал 4-ю строчку рейтинга.
В течение последних 7 лет концерн BMW Group остается абсолютным лидером в мировой автомобильной промышленности по рейтингу устойчивого развития Доу-Джонса (DJSI). Компания также единственная в автопромышленном комплексе, которая каждый год включается в индекс устойчивости с момента основания исследования в 1999 году. Помимо этого в 2012 году BMW возглавила список самых дорогих автомобильных брендов в мире по версии британской исследовательской компании Millward Brown. Стоимость головного бренда немецкого автоконцерна была оценена в $24,62 млрд.