Стоимость самой быстрорастущей автокомпании выросла за один год на 24,4%.
Общая стоимость бренда составляет $7,5 млрд., в соответствии с данными исследования 2012 Best 100 Global Brands бренд-консалтингового агентства Interbrand. Марка Hyundai восемь лет подряд входит в рейтинг Interbrand. С 84 места, которое компания занимала в 2005 году, Hyundai Motor поднялась ныне на 53 позицию (из 100), что является историческим рекордом для компании.
Рост стоимости бренда Hyundai на 24,4% значительно превысил средний для индустрии показатель в 11,2%. Однако Hyundai отличилась не только в автомобильной сфере — бренд является одним из самых быстрорастущих в мире во всех категории, как Apple, Google и Amazon.com. К слову, продажи автомобилей Hyundai в Европе и Франции, в частности, выросли почти на 27%, тогда как классические европейские марки за редким исключением оказались в минусе.
Основу рейтинга Interbrand составляет финансовая отчетность компаний, а также их маркетинговая активность. Кроме того, в исследовании отражена потенциальная прибыльность каждого бренда.
Среди автомобильных марок, по данным Interbrand, лидирует бренд Toyota ($30,3 млрд., общее 10-е место), на втором месте — Mercedes ($30,1 млрд. и 11 место), затем идут BMW ($29,1 млрд. и 12 место), Honda ($17,3 млрд. и 21 место), Volkswagen ($9,3 млрд. и 39 место), Ford ($8,0 млрд. и 45 место в общем зачете всех марок).