Потребительское исследование 2012 года оценило эмоциональную связь потребителей с брендами.
Cadillac является самым желанным автомобилем для мужчин в США — таковы результаты маркетингового исследования, проводимого компанией по изучению эмоциональных связей потребителей с брендами. Исследование 2012 года на тему «Самые желанные бренды в США» проводилось международной стратегической нейромаркетинговой компанией Buyology Inc и компанией uSamp, которые анализировали личные и эмоциональные связи потребителей в отношении 220 широко известных брендов в десяти отраслях американской промышленности.
В прошлом году розничные продажи компании выросли на 6,8% благодаря линейке автомобилей CTS, продажи которых поднялись на 19% по сравнению с 2010 годом, и среднеразмерному кроссоверу класса люкс SRX — продажи этих автомобилей увеличились в прошлом году более чем на 9,6%. Cadillac нацелена на дальнейшее увеличение продаж в 2012 году, представив полноразмерный седан класса люкс XTS и компактный седан класса люкс ATS, которые будут выпущены соответственно весной и летом 2012 года.