Традиционный международный конкурс «Двигатель года — 2011» (International Engine of the Year Award) подвел итоги.

BMW повторила прошлогодний успех: сразу четыре двигателя концерна признаны лучшими в своих классах: 4-, 6- и 8-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты заняли первые места в соответствующих категориях. Двигатели, получившие высшую оценку, сегодня устанавливаются в ряде новейших моделей BMW и Mini.

Призы «Двигатель года» получили V-образный 8-цилиндровый мотор BMW M3, рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель и его 4-цилиндровый дизельный аналог — оба с системой BMW TwinPower Turbo, а также новый 4-цилиндровый агрегат, который устанавливается на Mini Cooper S. С 1999 года силовые агрегаты BMW одержали более 50 побед на конкурсе «Двигатель года» — как в отдельных классах, так и в общем первенстве.

Наиболее впечатляющая серия побед принадлежит единственному из «четверки лучших» двигателю без наддува. V-образный 8-цилиндровый двигатель, устанавливаемый в BMW M3, уже четвертый раз подряд побеждает в категории устройств объемом от 3 до 4 л. Этот 4-литровый высокооборотистый мотор мощностью 420 л. с. вновь покорил жюри своей исключительной тяговой силой. Этот двигатель устанавливается в мощных спортивных моделях BMW M3 Купе, BMW M3 Седан и BMW M3 Кабриолет. Он сочетает великолепные характеристики с необыкновенной экономичностью, которой среди прочего обязан функции Auto Start Stop, системе рекуперации энергии торможения и другим технологиям Efficient Dynamics.

Победители конкурса определяются международным жюри — в этом году оно состояло из 65 журналистов автомобильного направления из 32 стран мира.