Вторая по популярности иномарка в России отныне будет называться Chance.

Cоглашение между General Motors и Запорожским автозаводом о производстве модели Lanos (к слову, в мире сейчас только ЗАЗ производит эту машину) истекло 1 июля текущего года. После трудных четырехсторонних переговоров GM не позволил использовать название модели, поэтому будет создан новый бренд.

Отныне этот автомобиль можно купить только через сеть компании «Квингруп», входящей в состав дилерского холдинга «Км/ч», заявил директор последнего Александр Гнездюк.

После смены названия Lanos подешевеет примерно на 10%: стоимость самой простой его версии с 1,3-литровым мотором составит около 190 000 рублей, так что стоит ждать существенного увеличения продаж. К слову, за 5 месяцев этого года спрос на Lanos упал на 44% (было продано 12 233 штук).

Как и раньше, в России автомобиль будет представлен тремя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1,3 (70 л. с.) и 1,5 л (86 л. с.) и в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек. Более того, в 2009 году будет модернизация.

«Квингруп» имеет 25 автосалонов в 15 городах России, а до конца этого года Chance будет продаваться более чем в 70 центрах по всей России. В планах компании выход на рынки Казахстана и Молдовы.

Таким образом, GM вместе со своим брендом Chevrolet теряет второе место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России (первое занимает Ford Focus).