Аналитическое агентство "Автостат" провело необычный рейтинг для России.

Первое место занимает японский бренд Nissan (12,5% рынка), хотя он снизил долю по сравнению с первым кварталом 2012 года, сообщает "Автостат". На второе место с долей 9,2% вышла марка Renault с ростом своей доли рынка 6,5 раза. «Несомненно, вырваться вперед Renault позволил Duster, - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор агентства. – Внедорожник, собираемый в России, смог потеснить бессменного лидера этого сегмента – Chevrolet Niva не только за счет соотношения цена/качество, но и за счет новизны модели для российского потребителя».

Третье-четвертое места среди SUV с одинаковой долей 7,4% поделили Toyota и Mitsubishi. Замыкает пятерку Chevrolet (7,1% рынка). Всего по итогам трех месяцев внедорожники в общем объеме рынка легковых автомобилей заняли в России долю 34,5%.

Самый популярный у Nissan - Qashqai, у Mitsubishi - Outlander, у Toyota - RAV4, у Hyundai - iX35, у KIA - Sportage.