Таково заключение Американского института дорожной безопасности
В качестве главных достоинств эксперты отметили у Sebring и Avenger так называемый двойной подход: средства пассивной безопасности с одной стороны, такие как ограничители натяжения ремней безопасности и дополнительные боковые подушки безопасности, и активные системы, предотвращающие ДТП, такие как совремeнные системы управления и торможения, а также система динамической стабилизации Electronic Stability Control (ESC) - с другой.
"У автомобиля, получающего высшую оценку Top Safety Pick должны быть лучшие показатели защиты в трех самых распространенных типах аварий, - говорит Адриан Лунд, президент Института Безопасности. - Чтобы получить такие оценки, и сохранить жизнь водителям при столкновении, автомобиль должен выдержать тяжелые испытания, показать наилучший результат в краш-тесте, иметь отличную систему динамической стабилизации.”
На Chrysler Sebring и Dodge Avenger стандартно устанавливаются ESC с противобуксовочной системой, система помощи при экстренном торможении Brake Assist и ABS, активные подголовники для водителя и переднего пассажира, расположенные в передних сиденьях дополнительные боковые подушки безопасности и фронтальные подушки безопасности с многостадийным наполнением газом. А всего Sebring и Avenger оснащаются тридцатью различными устройствами и системами, обеспечивающими безопасность водителя и пассажиров.
Между тем, к 2010 году аналитики автомобильной отрасли предсказывают сокращение модельной линейки Chrysler с 32 до 13 моделей, и под «нож» попадут, в первую очередь, Dodge Caliber и седаны Chrysler Sebring и Dodge Avenger, продажи которых идут хуже всего. В самой Chrysler эти предположения никак не комментируют, заявляя, что говорить о модельной линейке концерна, и тем более альянса с Fiat, все еще преждевременно.