Причем, это не краткосрочная акция, а цены до конца 2009 года.

Новая ценовая политика ЗАО «Крайслер РУС» распространяется на все автомобили марок Chrysler, Jeep и Dodge и действует с 1 мая и до конца 2009 года, пояснили Automobili.Ru в представительстве компании.

Начиная с ноября 2007 года, вскоре после того, как была образована новая, выделившаяся из состава ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» компания ЗАО «Крайслер РУС», цены на автомобили Chrysler, Jeep и Dodge были номинированы в долларах, а не евро, как это было раньше, причем тогда не было прямого перевода цен из одной валюты в другую, а также произошла их корректировка в среднем на 7% в сторону уменьшения. Рублевые цены расчитывались по актуальному курсу Центробанка России. Так выглядела ситуация с ценами весь 2007 и 2008 годы, когда на фоне постоянно понижающегося курса американской валюты наше предложение компании было очень привлекательным.

Однако, повышение курса доллара, резкое сокращение предложений по кредитованию автомобильного рынка и увеличение таможенных пошлин в начале 2009 года, заметно повлияло на конечную цену автомобилей. «Разовые и ограниченные временем и количеством моделей предложения вряд ли стали бы выходом из сложившейся ситуации», — говорят в компании «Крайслер РУС».

Новый прайс-лист предусматривает сокращение цены, например, на 14 900 долларов на Chrysler 300 °C который теперь стоит от 42 000 долларов. Городской седан Chrysler Sebring упал в цене на 11 000 долларов и стоит теперь 26 000 долларов. Новая цена на Dodge Avenger - 22 500 долларов. Не менее привлекательно предложение на покупку нового Jeep Grand Cherokee: его цена снизилалась на 11 800 долларов и составляет теперь 63 000 долларов по курсу ЦБ России.

Цены снизились и на две новинки 2008 года – кроссовер Dodge Journey и внедорожник Jeep Cherokee. Первый продается теперь от 30 600 до 35 000 долларов, второй — от 43 600 до 46 000 долларов, т. е. фактически на 10 000 долларов дешевле.

Серьезная корректировка цен стала результатом тщательного изучения сложившейся экономической ситуации в России, которая стала стремительно меняться после введения в начале года новых таможенных пошлин на импорт автомобилей и резкой девальвации национальной валюты, объясняют свое «поведение» в компании.

«Наша задача – идти навстречу нашим клиентам, проявлять гибкость и быстро реагировать на ситуацию. И для этого мы готовы задействовать все наши резервы», — говорит Джон Стек, генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС». Кто из других автопроизводителей подхватит эстафетную палочку Chrysler?.