Российская команда "G-Drive Racing" победила в шестичасовой гонке на выносливость на американском континенте.

Россия поздравляет Романа Русинова, Майка Конвея, Джона Мартина и всю команду за первое место в престижных автомобильных гонках. Трасса, так похожая на подмосковную Moscow Raceway очертаниями, тем не менее изобилует большим количеством поворотов, которые гонщики российской команды проходили с невероятным мастерством и упорством. Именно на виражах делаются доли секунд преимущества, которые потом выливаются в победу. Примечательно, все сессии уик-энда прошли под знаком превосходства российской команды G-Drive Racing.

«Автодром Америк» расположен в Техасе, в городе Остин. И в этот раз на трассе было жарко в прямом смысле слова: температура воздуха приближалась к 30 градусам. К тому же для большинства участников чемпионата это место мало знакомо. Трасса изобилует не только поворотами, но и перепадами высот, профилями. Как выясняется, COTA собран из нескольких фрагментов, позаимствованных с других трасс. Тот же стартовый участок – это зеркальная копия еще и австрийского Шпильберга. Затем идет связка Мэгготс-Бэккетс легендарного английского Сильверстоуна. На последнем секторе – правый поворот с несколькими апексами в стиле турецкого Истамбул-парк.

Предшествовавшие гонке четверговые и пятничные тренировки показали, что команда G-Drive Racing и ее ведущий экипаж нацелены на победу. Две сессии завершались одинаково: Роман Русинов, Майк Конвей и Джон Мартин неизменно показывали лучший результат в LMP2. А затем команда G-Drive Racing завоевала поул-позишн в LM P2, показав быстрейшее время в квалификации. Как заявил тогда Роман Русинов: "Это вторая подряд гонка в Чемпионате Мира, когда мы стартуем с поул-позишн. Сначала нашего уикенда мы показывали лучшее время в практике, поэтому 1-е место в квалификации мы ожидали. Вся команда проделала прекрасную работу, однако, все еще впереди. Нас ожидает 6-часовая гонка и главное – финиш без каких либо инцидентов, тогда все будет хорошо".

Первым выехал на старт Джон Мартин. Он успешно удержался на первой позиции и смог немного оторваться от конкурентов. Однако, после первого пит-стопа и смены резины экипаж под номером 26 вернулся на трассу только четвертым и в 13 секундах от лидеров. Но благодаря свежим шинам через некоторое время уже находился в непосредственной близости от лидеров класса. На втором часу гонки после четкого планового пит-стопа Русинов взял лидерство гонки и уверенно наращивал отрыв от соперников таким образом, что к четвертому часу гонки отрыв составил уже более 80 секунд от ближайшего преследователя. Далее Майк Конвей, сменивший Русинова, завершил с честью начатое коллегами. Две победы (первая - в Бразилии) говорит о многом: случайностей тут не бывает.

«Команда работала прекрасно: пилоты, механики, инженеры - все были на высоте, - заявил по окончании гонки Роман Русинов. - Нам очень важно было выиграть поул-позишн, так как мы знали, что наш автомобиль не самый быстрый, особенно на прямых участках трассы. В итоге, мы это сделали – выиграли квалификацию и саму гонку. Остин - это вторая подряд гонка в Чемпионате Мира, которую мы выиграли. Я очень доволен результатом». Следующая гонка, "6 часов Фудзи", пройдет в Японии 20 октября.

А директор по региональным продажам компании «Газпром нефть» Александр Крылов отметил, что до окончания Чемпионата мира по гонкам на выносливость осталось три этапа. "Я уверен, _ сказал он, - что у команды G-Drive Racing есть все шансы занять по итогам призовое место. Результат на трассе в Остине в очередной раз продемонстрировал как отличную подготовку гонщиков, так и преимущества премиального топлива нового поколения G-Drive". О котором впервые узнали теперь и в Америке.

Итоговый результат (после 5 этапов Чемпионата мира FIA WEC): 1. Pecom Racing - 104. 2. OAK Racing - 101. 3. OAK Racing - 91. 4. G-Drive Racing - 72