Глава «Citroen в России» Арно Рибо поделился с журналом «Автомобили» планами марки на будущее.
В последние годы Citroen активно расширял линейку представленных в России моделей. Новые C3 Picasso, C3 и DS3 поступили в продажу относительно недавно. Но среди этого парада новинок как-то забылось о том, что крошечный C1, который выпускается на заводе Чехии с 2005 года, а в 2008 пережил рестайлинг, на нашем рынке отсутствовал. А вот его двойник Peugeot 107 в России продется уже давно и даже удерживает третье место в своем классе по объемам сбыта.
Однако и маленький Citroen все-таки выйдет на наш рынок. Об этом и сообщил нашему изданию в эксклюзивном интервью глава марки в России господин Арно Рибо. По его словам окончательное решение должно быть принято в июле, а уже в августе машина может поступить в салоны официальных дилеров.
Господин Рибо приоткрыл завесу над секретной моделью, которой предстоит стать локомотивом бренда в России и занять место на конвейере совместного завода PSA Mitsubishi в Калуге. Многие ожидали, что все ограничится началом продаж C4 Sedan, популярного на китайском и латиноамериканском рынках. Однако господин Рибо заверил, что нас ждет принципиально новый седан, специально приготовленный для российского рынка.
Любая информация о машине пока является секретной, но нам удалось установить: новый седан точно будет не меньше существующего C4 Sedan. Учитывая популярность седанов на нашем рынке, а также наличие у марки собственного завода в России, который может обеспечить новинке весьма привлекательные цены, у бренда Citroen есть все шансы резко увеличить продажи в нашей стране.
Напомним, что специальный седан для нашего рынка — Polo Sedan — уже презентовал Volkswagen, а Peugeot также сообщал, что готовит для нашего авторынка специальную модель. Возможно, в данном случае речь идет об одном и том же сюрпризе.