Прогрессивная автоматическая коробка передач разработана компанией Mercedes самостоятельно.

Версия E350 BlueTec оснащается трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 252 л.с. Несмотря на смену трансмиссии, динамические характеристики остались прежними. Заднеприводный седан с девятиступенчатым «автоматом» набирает «сотню» за те же 6,6 секунды. Лишние передачи нужны для оптимизации режимов и экономии топлива.

С новой коробкой передач машине добавили систему «старт-стоп». В смешанном цикле автомобиль потребляет 5,3 литра топлива на «сотню» пробега — на 0,2 литра меньше, чем ранее. В городе новинка будет расходовать 6,4 литра (ранее 6,9 литра). Показатели топливной экономичности при езды по трассе остались прежними — 4,7 литра. Уровень выбросов CO2 сократился со 144 до 138 граммов на километр.

В Mercedes заменили коробку передач на еще одной модификации Е-класса — E220 BlueEfficiency. Базовая шестиступенчатая «механика» уступила место семидиапазонному «автомату». В результате расход топлива сократился с 4,7 до 4,4 литра на «сотню», а уровень выбросов CO2 упал со 132 до 114 граммов на километр, сообщает Motor.