Соответствующее предложение уже отправлено на рассмотрение.
Вслед за постоянным увеличением платных парковок пошли еще более интересные инициативы. ОАО «Сити», управляющая компания делового центра «Москва-Сити» выступило с предложением сделать дорогу около небоскребов платной, сообщают «Ведомости».

Коммерсанты уже отправили на рассмотрение в департамент транспорта столины просьбу организовать одностороннее движение и платный проезд для транзитного транспорта по участку дороги от моста Багратион до съезда на ТТК. Инициатива выдвинута с целью сократить пробки на этом отрезке дороги, особенно в часы пик. По оценке ОАО «Сити», в сутки поток транзитного транспорта на данном участке составляет около 50 тыс. автомобилей, в то время как резидентный трафик не превышает 20 тыс. машин ежедневно.
«По нашим оценкам, транзитный трафик более чем в два раза превышает резидентный и существенно осложняет транспортную ситуацию на территории делового центра. Но при наличии транзитного трафика через Москва-Сити здесь всегда будет коллапс и нет никакого другого варианта разрешить проблему с пробкой, кроме как введя платный въезд, продолжает он. Мы надеемся, что департамент транспорта согласится», - заявил владелец компании Олег Малис.
Близкий к Дептрансу источник считает, что скорее всего, ответ будет положительным. Указанная в обращении дорога не ведет к жилым кварталам и, следовательно, недовольства местных жителей не будет. А власти города получат еще один способ избавления от автомобилей на улицах.
«Дорожная обстановка вокруг делового цента «Москва-Сити» давно представляет собой ряд проблем для сотрудников : по въезду, выезду в часы пик, по парковке, но такими проблемными зонами страдает и центр Москвы. Место, где может позволить себе аренду только успешный бизнес, решили выделить в зону дорогостоящих дорог. Конечно, для управляющей компании это выгодно, также как и для сотрудников «Москва-Сити», которые, возможно, будут добираться на работу быстрее и без лишней нервотрепки. Что же касается других, не менее дешевых районов, то после таких вмешательств в законы они тоже имеют право потребовать платные дворы, парковки, участки дорог. При введении платы за проезд всегда должны быть альтернативные варианты бесплатных сообщений. Если программу по платным дорогам в центре хотят внедрить, то начинать надо с системного подхода по всему городу, и под такими решениями должны быть серьезные обоснования. Сейчас же под серьёзной причиной мы услышали только недовольство сотрудников элитных офисов. Есть ещё и другие жители в столице, которые считали, что дороги строят на их деньги и для их же удобства. В любом случае это «звоночек», который может за собой повлечь крупнейшие изменения в дорожной карте Москвы», - рассказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы Суперавтомаркета «Формула 91» Мария Бильбулян.