Немецкая компания присоединилась к проекту в качестве консультантов в начале года.

Разработку силовых установок для автомобилей проекта «Кортеж» доверят компании Porsche Engineering Group. Сайт “Русский автомобиль» сообщает, что немцы выиграли соответствующий тендер у других специализированных фирм, включая FEV из Германии, Ricardo из Великобритании и AVL из Австрии.

Porsche Engineering Group – это подразделение автопроизводителя, занимающееся разработкой для сторонних заказчиков. К государственному проекту российского представительского автомобиля команда немецких инженеров присоединилась в качестве консультантов в апреле текущего года.

В техническом задании указано, что в движение «Кортеж» должен приводить двигатель V12 с турбонаддувом объемом от 6,0 до 6,6 л, отдача которого составляет порядка 800 л.с. Не исключено, что на основе данного силового агрегата могут быть созданы более скромные восьми-, шести-, и четырехцилиндровые силовые установки для «младших» моделей проекта.

Производство двигателей планируется организовать на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ).

Как мы уже сообщали, производством внедорожников для амбициозного проекта займется Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), а первый предсерийный прототип обещают представить уже в следующем году. Площадки для сборки лимузинов и седанов пока не определены.

Напомним, проект «Кортеж» стартовал в 2012 г. после заявления президента России Владимира Путина о том, что глава государства желает ездить на отечественном автомобиле. В 2013 г. ответственным за проект назначили Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», а в 2014 г. в сети появились шпионские снимки правительственного лимузина.