Главный дизайнер британской марки сообщил технические подробности о будущем гиперкаре: максимальная скорость выше 400 км/ч, нагрузка на экипаж - до 4,5g!

Начиная с июля, когда был представлен будущий гиперкар Aston Martin AM-RB 001 (пока в концептуальном виде), британская марка, редко радующая поклонников информационными поводами, оказалась в центре внимания журналистов. То и дело возникают утечки, догадки, слухи о «технической стороне» машины.

02.jpeg

На сей раз с дозой ценных сведений к акулам пера вышел Марек Райхман, главный дизайнер Aston Martin, и начал с названия, уточнив, что перед запуском на рынок маркетологи изобретут нечто более удобоваримое, чем нынешний буквенно-цифровой индекс, прикрепленный к концепту. Впрочем, это было вполне ожидаемо, а вот говоря о параметрах мотора, г-н Райхман опроверг информацию об отсечке частоты вращения коленчатого вала на 11 000 об/мин, сказав, что решено не подвергать мотор таким сильным перегрузкам, ограничившись 9500 об/мин.

03.jpeg

Собственно, новейший V12 составит основу силовой установки – Райхман подтвердил наличие в ней электромотора в 80 л.с., однако, уточнил, ни о каком KERS речи не идёт. Наоборот, электродвигатель позволит машине только стартовать – почти сразу же после этого в действие вступит ДВС максимальной мощностью не менее 1000 л.с. С таким агрегатом машина сможет развивать не менее 400 км/ч, притом, что в нагрузки на экипаж в поворотах достигнут 4,5g!

05.jpeg

От концепта совершенно точно останутся двери типа «крыло чайки», причём открываться и закрываться они будут с помощью электропривода. И рулевая колонка, и сиденья будут одновременно отодвигаться перед тем, как водитель займёт своё место или перед тем, как он пожелает выйти из машины – сигналом послужит открывание двери. Как говорит Райхман, даже девушка в миниюбке с лёгкостью займёт место за рулём. Для преодоления лежачих полицейских и прочих поперечных препятствий, будет возможность приподнять переднюю часть машины.

Остаётся добавить, что первым клиентам серийные AM-RB 001 отгрузят уже в конце 2018 года, а в следующем году пойдут полноценные дорожные тесты.