Компания «Саунд Системс» и американский разработчик и производитель Epsilon Electronics объединили усилия для завоевания российского рынка car audio/video.



Активному развитию на нашем рынке подвергнутся бренды Soundstream, SPL и Power Acoustik. Декларируемая политика — «быть самым популярным продуктом» в сфере аудио систем для автомобиля.
В 2010 году Epsilon Electronics стала самой быстрорастущей компанией в сфере car audio/video в мире, ее оборот вырос в 1,5 раза, и в этом немалая заслуга российского партнера американцев — компании «Саунд Системс».
Как было заявлено на презентации новой бизнес-идеи, компания Epsilon Electonics имеет более чем 30-летний опыт в индустрии аудио и 13-летний опыт в производстве видео. Отделы маркетинга и разработки компании находятся в самой активной зоне потребления продуктов аудио/видео в мире — США. При этом разработки ведутся по каждому из направлений отдельно — динамики, усилители, головные устройства, мониторы. «Мы не покупаем готовый продукт, а разрабатываем его согласно нашим спецификациям и требованиям», — говорит Гриз Арчер, директор департамента разработки и инжиниринга компании Epsilon.
Продукцией Epsilon Electronics можно заменить штатные системы и устройства автомобилей, поскольку то, что ставят автозаводы на свои автомобили сотрудников компании чаще не устраивает, заявляет Гриз. При этом Гриз Арчер считает, что для любителей хорошего звука в машине достаточно заменить штатную «голову» на «голову» компании, чтобы получить в машине качественное звучание всех систем.
Но автомобильные компании в содружестве со своими аудио-партнерами ныне все лучше вписывают штатные системы в интерьер и дизайн автомобиля, и владельцы машин не хотят нарушать этот баланс. Для таких Гриз советует не трогать штатную «голову», а ограничиться заменой процессора.

Отвечая на вопросы Automobili.Ru, Гриз Арчер заявил, что рост ДТП в немалой степени связан с несовершенством мультимедийных систем и необходимостью тыкать в них мальцами и крутить ручки. И что в течение ближайших 15 лет все технологии станут цифровыми и не исключено, что весь необходимый контент будет идти на борт автомобиля через спутники.
Успех затеянного дела Гриз видит в быстрой реакции компании на потребности клиента, качественном обслуживании, богатстве выбора и наличии продукта на складе, возможности создания владельцем автомобиля высококачественной индивидуальной системы. Причем в обширном модельном ряду клиент найдет буквально все, что ему надо. Компания всегда находится на гребне инноваций и, борясь с подделками своей продукции, каждые 2 года обновляет «косметику» продукта и каждые 3-4 года — плату.