Прославленная рок-группа выпустила новый альбом, приурочив его к выходу нового Volvo S60.
Главная композиция рок-группы «Last Look at Eden» ( «Последний взгляд на рай») лежит в основе пяти фильмов о новом Volvo S60. «Это отличное сочетание. Прекрасный автомобиль заслуживает прекрасную музыку. Мы рады сотрудничать с известным шведским производителем», — заявил вокалист Europe Джои Темпест.
«Мы использовали новый подход для съемки фильма, где музыка играет очень важную роль. Музыка рождает эмоции, которые помогают усилить коммуникацию нашего послания», — отметила Хелен Като, режиссер и музыкальный руководитель фильма, представитель подразделения глобального маркетинга Volvo Cars. «Когда я впервые услышала главную композицию, я знала, что это именно то, что нам нужно. Эта музыка обладала ритмом, который нам был необходим. Europe — шведская группа, и это было еще одно из преимуществ», — вспоминает Хелен Като.
Группа Europe – один из самых известных рок-коллективов Швеции, чья музыкальная деятельность началась еще в 1978 году. Продажи альбомов группы превысили более 20 000 000 экземпляров. «Наша музыка и прежде использовалась в подобных проектах, но это сотрудничество было для нас уникальным, потому что мы были намерены использовать только что вышедший альбом», — рассказывает Джо Темпест.
В итоге Volvo сняла пять фильмов, каждый длительностью примерно две минуты. Каждый фильм посвящен отдельной теме, имеющей отношение к автомобилю: ездовые качества, дизайн, безопасность в целом, особые средства безопасности новой модели и системы информации и развлечений. Главную роль играет новый Volvo S60, окрашенный в новый бронзовый цвет Vibrant Copper. На фоне прекрасных солнечных пейзажей автомобиль демонстрирует отточенные формы, спортивный дизайн, превосходные ездовые характеристики и все системы безопасности. Мощный тяжелый рок группы Europe сопровождает видеоряд, подчеркивая достоинства автомобиля.
Дилеры Volvo смогут показывать фильмы в своих демонстрационных залах. Эти фильмы также будут показаны на международных авто шоу, и их можно будет увидеть в Интернете. «Любой посетитель web-сайта www.volvocars.com, желающий ознакомиться с Volvo S60, сможет увидеть новые фильмы об этом автомобиле. 8 000 человек, которые уже проявили интерес к Volvo S60, получат специальный комплект материалов, включающий эти фильмы», — сообщила Анна Арбиус.