С сегодняшнего дня компания «Хендэ Мотор СНГ» запустила в России специальную программу Hyundai Family.
Каждый покупатель нового автомобиля этой марки, приобретенный у официального дилера, становится обладателем карты Hyundai Family и сможет воспользоваться специальными скидками при последующих покупках новых импортных автомобилей Hyundai с расширенной пятилетней гарантией, действующей на определенных условиях, пояснили порталу Automobili.Ru в компании.
Программа Hyundai Family также включает в себя экстренную техническую помощь на дорогах, а в случае необходимости или ДТП — эвакуацию автомобиля. В рамках экстренной техпомощи владелец автомобиля Hyundai сможет воспользоваться следующими видами услуг: запуск двигателя от внешнего источника; подвоз и дозаправка топлива; замена колеса; вскрытие заблокированных дверей, капота или багажника; извлечение автомобиля из труднодоступных мест.
Данная программа дает возможность страхования владельца автомобиля и пассажиров по риску «Несчастный случай».
Партнерами Hyundai в данной программе являются: РАТ (РОССИЙСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО) и Страховой Дом ВСК (ОАО «Военно-страховая компания»).
