Итальянская «конюшня» опровергает обвинения в скрытой рекламе табачных изделий.
Антитабачный комитет Испании «наехал» на команду Ferrari. Чиновники заявили, что расцветка болидов и комбинезонов «Скудерии» вызывают подсознательные ассоциации с пачкой сигарет Marlboro, а это противоречит законодательству Европейского союза, запрещающего рекламу табачных изделий. Более того, испанцы утверждают, что итальянская команда продолжает рекламировать Marlboro на болидах при помощи штрих-кода.

«Никакой из аргументов не носит научных обоснований, они полагаются лишь на какие-то предположения. Так называемый штрих-код является частью раскраски машины, он модифицируется с каждым годом, и даже по ходу сезона», — ответила на претензии пресс-служба команды. «На наших болидах не было никаких логотипов Marlboro с 2007 года, даже в тех странах, где местные законы позволяют рекламу табачной продукции», — говорится в специальном заявлении Ferrari.
Ferrari много лет сотрудничает с корпорацией Philip Morris, которой принадлежит бренд Marlboro. Согласно контракту, подписанному в 2005 году, Ferrari до 2015 года получит от американской компании $1 млрд.