Компания Ferrari патентует собственную гибридную технологию сразу в 8 модификациях. На смену классическому заднему приводу идет «insertable 4×4».

У компании это не обычный полный привод, когда все 4 колеса работают через единую трансмиссию. В переводе с английского «insertable» означает «вставной». Суть технологии в том, что традиционный бензиновый мотор крутит задние колеса, тогда как передние приводятся в движение электромотором. То есть электротяга будет подключаться только тогда, когда это потребуется, и автомобиль сохранит повадки заднеприводника.

При этом также будет предусмотрена возможность принудительного отключения переднего привода. Интересно, что Ferrari также планирует использовать электромоторы, встроенные прямо в колеса.

Новая гибридная платформа Ferrari подходит как для переднемоторных суперкаров, так и для автомобилей со средним и задним расположением двигателя. Как говорится в заявлении итальянской марки, эта технология проста и дешева в производстве. К тому же она немного весит, что очень важно для суперкаров.

Согласно британским СМИ, первые полноприводные гибриды Ferrari будут поставляться с системой Stop-Start, которая помогает экономить топливо, например, в пробке: она глушит двигатель при остановке и автоматически заводит его при первом нажатии на педаль сцепления или газа.