В Италии за самый простой открытый 500 С с 1,2-литровым 69-сильным моторчиком просят €16 600.
А за самую крутую версию, оснащенную 100-сильным 1,4-литровым мотором и кожаным салоном, придется отдать уже €20 800. Напомним, что хэтчбек 500 в базовой комплектации в Европе стоит €13 800.
Продажи Fiat 500C начнутся в июле этого года.
В отличие от своего главного конкурента — MINI Cabrio — у новинки открывается лишь центральная часть матерчатой крыши, то есть сбоку кабриолет не отличить от хэтчбека (такую же конструкцию кузова имел 500-ый кабриолет образца 1957 года). Таким образом, полезный объем багажника всегда остается неизменным, а дополнительный стоп-сигнал, установленный в крыше, виден, даже когда она сложена.
По словам генерального директора Fiat Лоренцо Систино, стандартным оборудованием всех 500C является система Stop-Start, которая снижает потребление топлива и выбросы 500C на 12% по сравнению с обычными хэтчбеками 500.
В сообщении Систино также говорится, что Fiat изначально рассчитывал на тираж 120 000 автомобилей модели ежегодно, однако еще 24 месяца назад было получено 360 000 заказов с 59 рынков мира.
Помимо MINI Cabrio конкурентом Fiat 500C станет Smart ForTwo, а в 2010 году выйдет кабриолет Renault Twingo.