Призовой фонд дебютного сезона нового вида автосоревнований составит 5 млн. долларов.

Чемпионат по гонкам электромобилей с открытыми колесами или "Формула-E", стартует в 2014 году: первый сезон продлится с мая по ноябрь, а в 2015 году заезды начнутся в марте. В предварительной версии календаря фигурирует восемь этапов. Тем не менее, в дальнейшем расписание пополнят еще два. Руководитель чемпионата Алехандро Агаг заявил: «Соединенные Штаты просто с ума сходят по Формуле-Е. Мы проведем в США сразу три гонки». В нынешнем графике значатся два этапа в Америке: в Майами и Лос-Анджелесе. Первым претендентом на оставшееся свободное место место является Монако. Также на включение в календарь претендуют города в Германии и на севере Европы. «Скандинавские страны больше задумываются об окружающей среде, они активнее продвигают использование электромобилей в городах», – отметил Агаг.

Все гонки "Формулы-Е" планируется проводить по улицам мегаполисов. В 2014 году участники чемпионата получат одинаковые болиды Formulec, а в дальнейшем команды смогут самостоятельно строить автомобили. Приблизительная стоимость участия в дебютном сезоне "Формулы-Е" оценивается в 4,75 млн. долларов. Во время гонок у пилотов будет возможность трижды нажать на кнопку увеличения мощности, что повысит зрелищность соревнований. Четвертое нажатие получит участник, набравший наибольшее количество голосов зрителей.

На каждом из десяти этапов организаторы первенства будут выплачивать участникам по 500 тысяч. Какая часть этой суммы достанется победителю, пока не уточняется.

Между тем компания Michelin уже выбрана в качестве официального поставщика шин для чемпионата FIA Formula E на три года, вплоть до 2015 года. Во время проведения тендера, организованного FIA, французский бренд победил благодаря своим ноу-хау в трех различных областях, а именно в области технической экспертизы, маркетинга и участия в программах продвижения мобильности.

"Formula E интересна для нас по нескольким причинам: во-первых, новая гоночная серия представляет новый вид двигателей, а, во-вторых, гонка проводится на обычных улицах, прямо в центре различных мегаполисов, - заявил Паскаль Куанон, руководитель спортивного подразделения компании. - Мы будем использовать весь наш опыт и предоставим участникам этого инновационного чемпионата специально разработанные для него шины, чтобы получить максимум от новых автомобилей".