В списке 40 самых сильных марок рейтинга консалтинговой компании Interbrand автомобильный бренд ГАЗа оказался 12-м в списке.

«ГАЗель» – сильный бренд по распространенности и узнаваемости. Чему в главной степени способствует солидный объем госзаказа на машины скорой помощи и ведомственных микроавтобусов. Стоимость марки «ГАЗель» оценена в 38,5 млрд. руб., что в десять раз больше по сравнению с 2010 годом. Кроме того, в 2013 году «ГАЗ» увеличил свою долю рынка в сегменте легких коммерческих автомобилей с 49 до 53%.

Согласно методики Interbrand, ценность любой марки определяется по финансовым показателям компании, значимости бренда в принятии решения потребителей в покупке продукта, и способности конкретного бренда обеспечивать будущие доходы производителю. «Лада» и компания «АвтоВАЗ» в рейтинг компании не попали. При этом ранее Минпромторг оценил бренд Lada в миллиард долларов. «Лада» присутствовала в рейтинге Interbrand в 2006 году, занимая 39 место из 40. В 2007-м бренд вылетел из этого списка, но в тот же год в него вернулась «ГАЗель», сразу же разместившись на 29-м месте с результатом в 3,7 млрд. рублей.