Инспекторы не сомневаются в успехе современной социальной рекламы.

С середины июня в кинотеатрах России начнется демонстрация ролика в формате 3D, предупреждающего водителей об опасности передвижения по полосе встречного движения. Cоциальная реклама, подготовленная по заказу ГИБДД, станет частью всероссийской кампании «Последняя встречная».

По словам заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимира Кузина, ролик призывает водителей к терпению на дороге и акцентирует внимание на том, что выезд на «встречку» всегда чреват самыми тяжелыми последствиями. «В настоящее время в списке самых частых нарушений выезд на полосу встречного движения стоит на втором месте у водителей после превышения скорости», - заявил инспектор.

До этого в 87 кинотеатрах 22 городов России также демонстрировался социальный ролик, направленный против пьянства за рулем. С января 2010 года он по инициативе ГИБДД транслировался и по Федеральным каналам.