Подошла к концу самая богатая премьерами неделя осени.
Одной из самых ожидаемых премьер Парижского автосалона стала Skoda Fabia нового поколения, даже несмотря на то, что фотографии и характеристики автомобиля давно уже раскрыты. По сравнению с предшественником новинка стала шире, а также обзавелась новыми двигателями мощностью от 60 до 110 л.с.
Не менее интересным стал публичный дебют второго поколения шведского внедорожника Volvo XC90. Машина построена на абсолютно новой платформе SPA, которая будет в будущем использоваться для всего модельного ряда марки. В движение автомобиль приводят новые двигатели мощностью от 190 до 320 л.с. Также новинка получит гибридную силовую установку суммарной мощностью 400 «лошадок». На российском рынке модель появится весной следующего года.
Еще одной новинкой, которая приедет в Россию следующей весной, станет кроссовер Kia Sorento новой генерации. Линейка моторов будет представлена бензиновым 188-сильным двигателем объемом 2,4 л, а также турбированным двухлитровым агрегатом на тяжелом топливе мощностью 185 или 200 л.с. Машина может буксировать прицеп весом до двух тонн, а также оснащается большим количеством электронных ассистентов.
BMW представил «двойку» кабриолет. Электропривод складывает мягкую крышу за 20 сек. на скорости до 50 км/ч. Дополнительно можно заказать дистанционное управление или окрас ткани в серебристый или коричневый цвет. Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 185 до 200 л.с. Эта новинка также доберется до российского рынка следующей весной.
Opel представил в Париже новое поколение хэтчбека Corsa, доступного потенциальным покупателям в трех- и пятидверном исполнении. В движение автомобиль приводят бензиновые двигатели мощностью 90, 100 и 115 л.с., а также дизельные моторы, отдача которых составляет 75 или 95 л.с.
Автопроизводитель из Ингольштадта показал на своем стенде в Париже родстеры Audi TT и TTS. Мягкая крыша моделей складывается всего за 10 сек., упражнение можно выполнять на скорости до 50 км/ч. Под капотом TT разместились бензиновый двигатель с наддувом мощностью 230 л.с. или 184-сильный турбодизель. «Заряженную» версию TTS приводит в движение двухлитровый турбомотор, отдача которого составляет 310 л.с. Доберутся ли родстеры до России, пока не сообщалось.
Японцы представили на автошоу свое видение флагманского седана. Концепт получил имя Infiniti Q80 Inspiration и оснащается гибридной силовой установкой мощностью 550 л.с. Она состоит из трехлитрового твин-турбо V6 и электромотора. Установка будет потреблять 5,5 л топлива на 100 км пути в комбинированном цикле. Помимо прочего, выставочный образец оснастили распашными дверями в стиле Rolls-Royse и системой автономного движения. За состоянием автомобиля следит проекционный дисплей, а изменять настройки и управлять содержимым можно при помощи тачпада, расположенного между сиденьями.
Самой мощной моделью автошоу стал гибридный концепт Lamborghini Asterion. В движение прототип приводит 910-сильная гибридная силовая установка, в состав которой входит 610-сильный «атмосферник» и три электромотора суммарной мощностью 300 «лошадок». Разгон от 0 до 100 км/ч у концепта занимает всего 3 сек., а максимальная скорость достигает 320 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле – 4,12 л топлива на 100 км пробега, а на одной электроэнергии гибрид может проехать до 50 км.
Еще один рекордсмен – Volkswagen XL1, получивший мотор от спортбайка и приставку Sport. Под его капотом разместился 200-сильный V2 и 7-ступенчатый «робот», разгоняющие автомобиль до 270 км/ч. Заветную «сотню» модель набирает за 5,7 сек. Машина будет выпускаться ограниченным тиражом.