Продажи концерна с января по август выросли на 4,5 %, впервые в истории преодолев планку шести миллионов автомобилей.
Всем маркам концерна удалось реализовать на европейском рынке 2,39 млн. автомобилей. В Западной Европе (за исключением Германии) обладателями новых машин стали 1,22 млн. человек. Это на 2,7 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1,25 млн. ед.). В Центральной и Восточной Европе за указанный период маркам удалось реализовать более 415 000 автомобилей (снижение на 2,7 %). В России - 199 800 ед., что на 3,4 % меньше аналогичных показателей прошлого года.
На американских рынках наблюдаются противоположные тенденции. В Северной Америке сбыт новых машин концерна вырос на 10,9%, или 593 700 автомобилей. В Южной Америке за тот же период концерн реализовал 605 600 автомобилей, что на 10,8 % ниже, чем в 2012 году. При этом 447 600 автомобилей было продано в Бразилии.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 16,2 %. В Китае (за исключением Гонконга), крупнейшем рынке региона, продажи за первые восемь месяцев впервые превысили двухмиллионную отметку – покупателям передано 2,05 млн. автомобилей. В Индии сбыт упал на 17,9% - до 63 600 машин.

Под маркой Volkswagen во всем мире на 8 месяцев реализовано 3,84 млн. автомобилей, на 3,1% больше, чем годом ранее. Особенно динамично продажи росли в Китае и Мексике. Под маркой Audi продано 1,03 млн., что означает рост на 7,2 % и является новым рекордом продаж компании. Марке из Ингольштадта удалось добиться значительного увеличения продаж в Китае, на 14,7 % выросли продажи в США. Марка Porsche, ставшая частью концерна Volkswagen 1 августа 2012 г., реализовала 106 800 транспортных средств за отчетный период. Самое большое количество автомобилей из этого числа, 32 500 единиц, продано в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а покупателям в Северной Америке передано 31 400 экземпляров. Марка Skoda продала 598 400 млн. автомобилей, на 5,5 % меньше, чем годом ранее. SEAT - 234 200 машин - на 11,4% больше, чем в 2012 г. Особенно значительным прогресс оказался на рынке Германии: рост продаж 26,4 %.