Гибридное купе оставило позади «европейца» VW Polo и «японца» Suzuki Swift.

К слову, это уже не первая победа «зеленых» на японском рынке — гибрид Honda Insight второго поколения побыл на вершине рейтинга продаж месяц, не устояв под натиском главного конкурента — Toyota Prius третьего поколения. Она забрала первое место «Автомобиля 2009 года в Японии» (Insight тогда стал вторым) и остается на родине самым продаваемым автомобилем более 15 месяцев к ряду!

CR-Z — новый шанс для Honda. На конкурсе она опередила «пятерку» BMW, Mercedes E-Class, Jaguar XJ, Peugeot RCZ, Mazda Premacy, Nissan March (он же Micra) и Toyota Mark X. А помогли ей в этом не только высокая топливная экономичность и удачные настройки шасси и рулевого управления, но и дизайн, признались эксперты жюри.

Как мы уже передавали, 124-сильный бензо-электрический CR-Z позиционируется как спортивный автомобиль, при этом показывает около 10,0 с при разгоне 0-100 км/ч. Несмотря ни на что за новинкой выстроились огромные очереди сразу после выхода на рынок. Причем как дома, где за нее просят около $25 000, так и в США — там цена автомобиля варьируется от 20 000 до $23 000.