Авторитетная американская компания Kelley Blue Book подвела итоги ежегодной премии “Brand Image Awards 2013”.

Kelley Blue Book является ведущим поставщиком информации о новых и подержанных автомобилях на рынке США и занимается созданием рейтингов моделей. Ее эксперты в течение года активно занимались интернет-исследованиями. В процессе сбора данных посредством подсчетов исследователи определяли наиболее интересующие модели новых и поддержанных автомобилей, изучали предпочтения и мнения посетителей сайта kbb.com. Также эксперты выявляли основные факторы, влияющие на решение о покупке той или иной модели, такие как награды и достижения автопроизводителей, способность автомобильных компаний продвигать философию своего бренда и стремление к предугадыванию потребностей потенциальных покупателей.

Honda, популярная марка в США на протяжении десятилетий, получила почетное звание “Best Overall Brand” (“Лучший бренд”) вслед за премиями “Most Trusted brand” и “Best Value brand” в 2012 году. Премия “Brand Image Awards 2013” 6-я по счету, и с каждым годом система подсчетов итоговых результатов совершенствуется и расширяется. Поэтому завоевание почетной премии “Лучший бренд в мире” свидетельствует не только о признании бренда Honda экспертами, но и в очередной раз демонстрирует неподдельный интерес и доверие со стороны автолюбителей к компании и ее автомобилям.