Южнокорейская компания сообщила о фактически невероятном росте объема мировых продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

А всего за семь месяцев общий объем продаж на внешнем рынке, сообщает релиз компании, включая экспорт из Кореи и продажи продукции зарубежных заводов, вырос в июле на 44,5 % - до отметки 201 985 единиц (по сравнению с прошлогодним показателем 139 772), что связано с оживлением сбыта машин, выпускаемых заводами Hyundai в Китае, Индии и Чехии, начавшими работать на полную мощность.

По сравнению с прошлым годом, экспорт из Кореи вырос на 37,2 % до отметки 82 732 единицы, а объем продаж продукции зарубежных заводов – на 50,1 % до отметки 119 253, говорится в официальном релизе. Увеличение доходов связано с ростом поставок продукции с корейских заводов, работавших в июле без летних отпусков и забастовок, в отличие от прошлого года.

Объем продаж на внутреннем рынке в июле вырос на 15,4 % - до 60 638 штук (в сравнении с прошлогодним показателем 52 535 единиц). Это главным образом связано с налоговыми льготами, предложенными правительством Кореи потребителям, обменивающим автомобили старше 10 лет на новые. Росту продаж способствовали выпуск новой продукции, в частности, Santa Fe FL и гибрида Elantra LPI, а также увеличение количества рабочих дней по сравнению с июлем прошлого года.

Во второй половине этого года на мировом рынке ожидается повышение спроса на автомобили малых и средних размеров, считают в компании. Hyundai Motor реагирует на меняющиеся требования рынка увеличением поставок таких машин и непрерывным расширением маркетинговой деятельности в интересах местных рынков.